среда, 5 августа 2015 г.

Сумочка для Mac




Мир вашему дому, девчата!


В прошлом месяце меня попросили подыскать аксессуары для Mac 13-и дюймового на AliExpress. Была удивлена, что такой относительно небольшой выбор оказался.

Вот что мы приобрели:).

Первое что мы заказали - сумочка переносная.

Вот она моя посылочка во всех подробностях.




У нас в комплекте шла косметичка (так скажем для мини айпада) и кошелек (подходит для айфона). У продавца было два варианта такой сумочки, но вторая была темного цвета и по вертикали удлиненная. Нам приглянулась больше такой формы и расцветки. Так же цена варьировалась в зависимости от того, берете ли вы в довесок косметичку и кошелек. Мы решили, что если брать, то сразу комплектом и не прогадали. Качество сумочки на мой взгляд, очень хорошее.




 Фирменные нашивки, ровные швы, запаха абсолютно никакого постороннего не присутствовало. Внутри ворсистая ткань, по типу пледа, между тканью и подкладом, скорее всего поролон, не жесткая вставка, но удар смягчит, при падении.


Косметичка и кошелек выполнен в такой же технике. Качество хорошее.


Фурнитура добротная, не сломается (как на китайских дешевых сумочках).


 



























Снаружи, с одной стороны, два больших кармана, можно использовать для мышки или проводов, с другой, на молнии. Внутри также есть отделения для ручек и всякой мелочевки.




Стоила она в рублях 2550.

Мне понравилась, родственники остались довольны:). Пришло очень быстро, буквально за 2 недели и трек отслеживался. При покупке я ориентировалась на положительные отзывы и подробное описание. Поэтому могу смело рекомендовать. Ссылка: сумочка для Mac http://ru.aliexpress.com/сумочка

P.S. Еще одна важная деталь. Мы заказали сумочку размер на 14 дюймов, "на всякий пожарный", лишнее место не бывает:), и были правы в чехле он поместился идеально, а на размер 13 я думаю, поместился бы, но со скрипом (это при условии, что Mac в чехле).




Комментариев нет:

Отправить комментарий