среда, 9 сентября 2015 г.

интернет-магазин натуральной косметики Ecoville. 1-ая посылка

Мир вашему дому, девчата!

Сегодня хочу вам показать посылочку, которая пришла мне месяца два назад и заодно рассказать о моем любимом интернет-магазине натуральной косметики EcoVille. Осенняя хандра или домашние дела захлестнули, все как-то не было времени поделится с вами.

Налила себе горяченького чая (травяного), о нем я вам расскажу чуть позже, и приступаю...

Хочу рассказать для начала про магазин (что, да, как), в котором я заказываю уже в третий раз. Название его EcoVille (ссылка будет ниже). Привлек меня этот интернет-магазин, заманчивыми условиями доставки, для меня это в приоритете. 
Во-первых, доставка бесплатна курьером от 4000 рублей и от 2000 рублей, также курьером домой - стоит всего лишь 200 рублей. Это самая низкая цена для доставки на дом!!! И какая быстрая в регион, просто поражает, 4-5 дней и посылка у меня.
Во-вторых, подарки!!! О, да, :)) это волшебное слово ПОДАРКИ! Когда вы делаете заказ, в посылочку кладут мешочек с лавандой (саше), шоколадку по вашему выбору (оператор при уточнении заказа по телефону, спрашивает, какой предпочитаете:). И это еще не все! При заказе от 3500 рублей на выбор (он меняется время от времени) какой-либо из предложенных продуктов.
А также, когда вы становитесь постоянным клиентом, вам приходит письмо каждый месяц, что если вы сделаете заказ в определенные два дня, вы получите еще один подарок из предложенных, указав код в комментарии.
В-третьих, и т.д. - это цены приемлемые, вежливые операторы (все подскажут, подождут, перезвонят...),
Один только минус на мой взгляд - это
ограниченный выбор только косметики. Если б у них был представлен ассортимент органической еды и напитков, было бы вообще круто.

Ну так, вот она моя посылочка в подробностях.




Коробочки всегда аккуратненькие и все хорошо уложено.

В этот раз положили буклетик с детской косметикой, что мне и было нужно. Буду присматривать новый заказ)).










В таком красивом конвертике приходит дисконтная карта (первая на 3%) и шоколадка.






Как же без пробников), но конечно можно было бы и побольше. Гель для душа от фирмы Nature's мне понравился.



Это то самое саше с лавандой, приятно положить его в комодик и ощущать аромат.


Это шампунь-гель для душа моей малышки, правда заказывая я не обратила внимание, что скидка на него из-за заканчивающегося срока (до ноября), кстати оператор меня при уточнении заказа предупредила (это еще один плюс магазину). Честно могу сказать, что такой шампунь можно подешевле купить на сайте iHerb, но с нынешнем курсом, не все ясно.



Это розовая водичка от Мастерской Олеси Мустаевой. Кстати ее очень хвалят сейчас бьюти блогеры, но я выскажу свое мнение после того как протестирую на себе:)).




Шампунь и бальзам от Organic Tai - это что-то! Запах очень приятный, волосы рассыпаются после мытья. Шампунь пенится очень хорошо, при том, что состав натуральный, и его хватает буквально пару капель.






Ну вот, на этом пока все!:) В скором времени выложу еще одну посылочку с этого интернет-магазина (заказывала деревянные расчески).

До встречи, девчата!

Ссылка на интернет-магазин: http://ecoville.ru интернет-магазин натуральной косметики

Комментариев нет:

Отправить комментарий