суббота, 5 марта 2016 г.

2-ая посылка с сайта EcoVille

Мир вашему дому, девчата!

Как и обещала, покажу сегодня еще один заказ с сайта EcoVille и расскажу свое впечатление от продуктов, так как успела уже все опробовать.

Начнем :).

как всегда все аккуратно и бережно упаковано
брошюра с описанием натуральной соли для ванн

Приятный бонус шоколад:), в этот раз я попросила темный и не прогадала, он оказался намного вкуснее. Пробник и подарочек саше.



Расческа из сандалового дерева с тонкими зубьями. Но я была очень расстроена, так как денег она своих не стоит. Зубчики обработаны очень плохо, сильно рвали волосы, для длинных волос - это беда. У кого стрижка короткая, скорее всего сойдет. Вот запах, дааа, завораживает.
Об этих расческах с подробными фотками написала отзыв в Экоголик http://ecogolik.ru/blog-vicdi



А также еще две расчески: для меня и ребенка. Эти расчески оказались немного лучше, но тоже, не соответствует цена - качество, на мой взгляд.
И как-то странно, написано сделано во Франции, а штрих код России?!



А это мои фавориты: губка для лица (шла в подарок при покупки двух товаров фирмы Clarette) и бальзам для губ от ИРИС морковь.

Губка держит форму, не рвется спустя месяцы.


Бальзам просто чудо, увлажняет, питает, практически сразу убирает сухость и при первых признаках простуды на губах, если его нанести, простуда не выйдет.



И последнее, что было в моем заказе: Маска от О.Мустаевой "Амла". Использовала ее вместо бальзама. На баночке написано что достаточно держать 5-10 минут, на моих волосах через 10 минут она работала как бальзам, а вот если подержать подольше минут так 20-30, то эффект есть (как от маски), волосы выглядят живые.



 На этом пока все!

 До встречи, девчата!







Комментариев нет:

Отправить комментарий