четверг, 27 октября 2016 г.

Aroma-shopping #2 (Ароматические покупки)


Aroma-shopping #2 (Ароматические покупки)


Сегодня хочу поделиться покупкой с сайта Аромашка. Немного об интернет-магазине.

+ (для меня лично)
   1.Удобный поиск товара, наглядные фото.
   2. Доставка разнообразная, я заказывала курьерской (прямо в руки), если заказ 2300 и более, от 300 рублей оплачивает магазин, в итоге за доставку курьером, оплатила только 45 рублей.
   3.Разнообразие масел, гидролатов и многого другого (и все важные продукты в темном стекле).
   4.Огромное количество рецептов.
   5.Упаковано аккуратно и все дошло в отличном состоянии.
   6. Подробная информация о продукте на сайте. Из этого вытекает один минус, который меня немного настораживает.
- (для меня лично)
  1. На этикетках масел, нет информации о стране производства, номер партии (не существенно), о методе получения сырья. Информации очень мало, если нет доступа на сайт после покупки, то остаешься с бутылочкой наедине)). Я сравниваю Aroma-zone и Aura Cacia. У них на этикетке и страна производитель, и свойство масла и дополнительная информация.

Что же я приобрела.




Несколько эфирных масел для укрепляющей иммунитет ребенка смеси и жидкости для полоскания рта.
Почти все эфирные масла, которые были у меня в посылке, для ребенка, укрепления его организма, спокойного сна.
1. Эфирное масло Лаванды. Это самой быстро используемое в нашей семье масла круглогодично. Оно идет у меня в соль для купания ребенка, в укрепляющую масляную смесь, а также для нанесения на ожоги, так как я часто пеку, бывает и такие неприятности; на ушибы, ссадины. Возможно, в следующий статьях, расскажу подробнее о том, как делаю ту или иную смесь, благодаря знаниям, полученным от ароматерапевта.
2. Эфирное масло Эвкалипта лучистого. Это масла у нас №2 в зимний период. От заложенности носа, при кашле и для профилактики заболеваний.
3. Эфирное масло Лимона. Его я использовала в жидкость для полоскания рта, наношу на ногти для укрепления, в смеси от температуры и укрепления иммунитета.
4. Эфирное масло Мяты. Заказала для смеси от жара и для полоскания рта.
5. Самое важное и ценное для нас. Масло голубой ромашки. Оно идет в соль для ванны, в смеси, а также в диффузор.
6. Смесь для ребенка делаю на основе масла абрикосовых косточек, Заказала две бутылочки.
7. Полисорбат 80 (растительный). В жидкость для полоскания рта.
8. В дополнение ко всему взяла еще стеклянную палочку для размешивания.



Еще про ароматические покупки читайте Aroma-shopping #1 (Ароматические покупки)

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить